Войти Регистрация

Форум

Добро пожаловать!
Хотите поучаствовать в обсуждении тем? Если вы зарегистрированы, войдите.
Если же у вас нет учетной записи, зарегистрируйтесь сейчас.
    •  
      CommentAuthorevd
    • CommentTime2/04/2012 это сообщение исправляли
     

    Кнопка "Отправить" не активна
    Причина пишется внизу главного окна программы в статусной строке. На скриншоте это 12 пункт.

    Не найден оператор
    Существуют несколько причин этого.
    1. Вы набираете неправильно номер. Номер нужно набирать в международном формате. К примеру для России это +7901xxxxxxx, для Украины +38063xxxxxxx и так далее.
    2. Вы отправляете MMS и оператор его не поддерживает. Лишь не многие операторы позволяют отправить MMS-сообщения со своего сайта, поэтому через iSendSMS на большинство операторов MMS не отправить.
    Полный список операторов приведен здесь, в названии оператора, который поддерживает MMS есть "MMS" или "ММС"
    3. Данный оператор не добавлен в программу. Добавить можно только тех операторов, у которых на сайте есть сервис бесплатной отправки смс-сообщений. Пример такого сервиса у оператора Мегафон
    Если оператора нет в программе, но вы знаете, что с сайта оператора можно отправлять сообщения, то сообщите через обратную связь
    Существуют также сторонние шлюзы, позволяющие отправлять на несколько операторов. Если вы знаете такой шлюз, сообщите через обратную связь
    4. Попробуйте очистить сообщение, нажав на кнопку "Создать"
    5. Программа не смогла загрузить базу операторов.

    Программа не может загрузить базу операторов
    В данном случае в базе операторов (меню "Сервис") список пустой и при нажатии "Проверить обновление" появляется окно с ошибкой.
    Обычно это бывает если у программы нет доступа в интернет. Например ее блокирует сетевой экран (Касперский, NOD32, Outpost, итд).
    Разрешите программе выход в интернет и попробуйте загрузить базу операторов еще раз, нажав на "Проверить обновление".
    Также если у вас выход в интернет через прокси-сервер, необходимо в настройках программы указать его параметры (узнать их можно у Вашего системного администратора).

    •  
      CommentAuthorevd
    • CommentTime2/04/2012 это сообщение исправляли
     

    Превышен лимит на количество сообщений
    У большинства операторов стоит ограничение на количество сообщений за определенный интервал времени. Данная ошибка указывает что вы превысили данное ограничение. Попробуйте отправить сообщение позже.
    Также данная ошибка бывает если у вас подключение к интернету через GPRS/3G или локальную сеть с прокси-сервером. В таком случае несколько пользователей используют один IP-адрес и оператор считает их за одного. Одно из решений воспользоваться прокси-серверами или Tor. Инструкция по настройке Tor опубликована на форуме.
    В любом случае данную ошибку пишет оператор. И если он так считает, то я исправить это не могу, не зависимо от того сколько вы сообщений отправили.

    Как поменять свой номер у МТС
    Для отправки на МТС требуется указание своего номера. Указать его можно в базе операторов (меню "Сервис"). Находите там МТС и в "Параметрах" указываете свой номер.

    Можно ли отправить на МТС, если я не являюсь их абонентом?
    Можно отправлять сообщения на МТС через альтернативные шлюзы, например Owap. Шлюз выбирается в главном окне справа от номера.
    Можно отключить автовыбор МТС в базе операторов
    Учтите, что альтернативные шлюзы работают менее стабильно, чем официальные шлюзы операторов.

    Не приходит код на МТС
    Проверьте что у вас не включена услуга "Запрет приема рекламных SMS" http://www.mts.ru/messaging/sms/performance/zapret_sms/
    И учтите, что код приходит только абонентам МТС.

    •  
      CommentAuthorevd
    • CommentTime16/04/2012 это сообщение исправляли
     

    При отправке происходит ошибка
    Возможно несколько причин:
    1. Не работает сайт оператора (шлюза). Для проверки можете попробовать отправить с сайта.
    2. Оператор поменял форму отправки сообщения с сайта. Нужно ждать когда будет исправлен скрипт для данного оператора, при необходимых навыках можно помочь поправить скрипт http://isendsms.ru/forum/discussion/474/nerabotayuschie-operatory-i-kak-eto-ispravit/
    3. Если ошибка 10060: Connection timed out, 11001: Host not found, то возможно у программы нет доступа в интернет, например блокирует сетевой экран в антивирусе(Kaspersky, NOD32, Dr.Web, Avast итд)
    4. Превышен интервал ожидания подтверждения доставки. У некоторых операторов сообщения могут уходить по 5-10 минут даже при отправке с сайта. Программа ждет около минуты и если подтверждения о доставке не получено, то выдает данную ошибку. Можно отключить проверку статуса доставки глобально в настройках или у определенного оператора в базе операторов
    5. Автораспознавание AntiGate: вы использовали неверный captcha ключ в запросе. Отключите автораспознавание в настройках программы. Если хотите использовать автораспознавание, то ключ можно получить зарегистрировавшись на http://antigate.ru

    Ошибки также описаны в справке http://isendsms.ru/help/senderror.html
    Можете попробовать другой шлюз, выбирается справа от номера.

    Как проверить отправку сообщения с сайта оператора
    Для этого нажмите кнопку "Информация об операторе" справа от имени оператора в главном окне. В появившемся диалоге откроется информация об оператора, в том числе и страница отправки сообщения. Перейдите по ссылке на сайт оператора. Попробуйте отправить оттуда сообщение на тот же номер с тем же текстом.

    Сообщение приходит на латинице
    Сперва убедитесь, что галочка "Транслитерация" выключена.
    Если смена транслитерации заблокировано, то данный оператор не поддерживает сообщения на русском языке.
    Если при выключенной транслитерации сообщение приходит на латинице, то возможно конвертирует оператор. Проверить это можно отправив сообщения с сайта оператора. У некоторых операторов есть специальные команды для отключения/включения принудительной транслитерации сообщений, отправленных с сайта, подробнее можно уточнить у поддержки вашего оператора.
    Если с сайта сообщение приходит с русскими символами, то напишите в тех.поддержку, возможно оператор изменил форму отправки на сайте.

    •  
      CommentAuthorevd
    • CommentTime5/01/2013
     

    Как найти профиль программы
    Программа хранит все данные (адресная книга, история сообщений) в профиле.
    Найти его можно через меню "Помощь" -> "Открыть папку с профилем".
    По умолчанию он расположен в %APPDATA%\iSendSMS (вставить данную строку в адресную строку проводника Windows) или
    в Windows XP C:\Documents and Settings\Имя пользователя\Applicaton Data\iSendSMS
    в Windows Vista\7 C:\Users\Имя пользователя\AppData\Roaming\iSendSMS

    При переустановке системы достаточно сохранить файл iSendSMS.db3 (адресная книга, история) и iSendSMS.ini (настройки программы) и вернуть их после переустановки системы.

    •  
      CommentAuthorevd
    • CommentTime17/01/2014
     

    Программа пишет что сообщение доставлено, но на телефон оно не пришло
    Программа выводит ту информацию, какую сообщает шлюз(оператор). Некоторые шлюзы нестабильные и могут сообщать неверную информацию. Пробуйте другой шлюз, выбирается справа от номера.

    •  
      CommentAuthorevd
    • CommentTime23/11/2014 это сообщение исправляли
     

    Изображение с кодом подтверждения на сайте оператора отличается от программы
    Если оператор для кода подтверждения использует сервис reCaptcha, то в программе он может отличаться от сайта.
    Пример кода на сайте:

    Пример кода в программе:

    Причина этого в том, что сервис reCaptcha принадлежит Google, которая использует информацию о пользователе (сколько удачных попыток ввода кода на разных сервисах, а также возможно использование поиска Google, GMail итд) для определения какое изображение отобразить.
    Если большая вероятность, что это человек, то сервис отдает изображение проще.
    Так как при запросе кода подтверждения из программы истории пользователя нет, то Google отдает более сложное изображение.
    То же самое будет если открыть страницу сайта оператора в другом браузере, в котором нет активности, или в приватном режиме.

    На данный момент нет решения как это обойти. Единственный вариант это брать определенные cookie от google из браузера, но браузеров много и автоматом трудоемко реализовать.

    Также может помочь использование сервиса автораспознавания http://antigate.com