Войти Регистрация

Форум

Добро пожаловать!
Хотите поучаствовать в обсуждении тем? Если вы зарегистрированы, войдите.
Если же у вас нет учетной записи, зарегистрируйтесь сейчас.
    •  
      CommentAuthorkasta
    • CommentTime16/12/2009
     

    скачал программу, пишит не наеден оператор, и в базе тоже пусто , а когда обнавиш вылазиет ошибка, че за фигня?:devil:

    •  
      CommentAuthortarget
    • CommentTime8/02/2010
     

    прога не может найти оператора-"не найден оператор".Программу обновил.То же самое.:sad:

    •  
      CommentAuthorevd
    • CommentTime8/02/2010
     

    target
    Скорей всего либо номер неправильно набираете. Набирать нужно в международном формате, т.е. для России с +7
    Либо оператор не поддерживается, например для MMS операторов очень мало.
    Либо программа не смогла загрузить список операторов при первом запуске (в меню сервис база операторов пустая). Проверьне не блокирует ли программу firewall и повторите попытку через меню Помощь -> проверить обновление операторов.

    •  
      CommentAuthortarget
    • CommentTime8/02/2010
     

    :laugh:Извиняюсь , затупил. Не обновил операторов.Сейчас всё Ок!!!Спасибо.Отличная прога.:good:

    •  
      CommentAuthoryosya
    • CommentTime10/02/2010 это сообщение исправляли
     

    Здравствуйте! Объясните блондинке, пожалуйста. :smile:
    У меня не обновляется база операторов, и ничего не могу отправить. Подключение через прокси, его настройки прописала в isendsms. Брандмауэр windows отключен, номер набираю с +7. :smile:

    •  
      CommentAuthorevd
    • CommentTime10/02/2010
     

    yosya
    Как определили что база не обновляется? В меню сервис, база операторов список операторов пустой?
    Какой прокси (HTTP, Socks4/5)? Логин и пароль для него требуется?

    •  
      CommentAuthoryosya
    • CommentTime10/02/2010
     

    Жму помощь->проверить обноввление операторов. Выдает "ошибка загрузки информации о новой версии". Прокси HTTP, логин и пароль я указала в программе.

    •  
      CommentAuthoryosya
    • CommentTime10/02/2010
     

    в меню список операторов пустой.

    •  
      CommentAuthorevd
    • CommentTime10/02/2010
     

    К сожалению протоколирование проверки обновлений в программе не предусмотрено, как для отправки сообщений.
    Поэтому могу предложить такой вариант:
    1. Скачайте файл http://www.isendsms.ru/ImportGate.xml
    2. Скопируйте его в папку профиля. Самый простой способ ее найти это в проводнике Windows в адресной строке вставить %APPDATA%\iSendSMS
    3. Запустите программу. Должен добавится оператор Мегафон Сибирь. Проверить можно в меню Сервис, база операторов.
    4. В настроках программы включите сохранять протокол отправки на вкладке поведение.
    5. Отправьте сообщение на любой номер с префиксом +7923
    6. Скорей всего появится ошибка отправки. Нажмите кнопку Сообщить об ошибке, в появившемся окне включите прикрепить протокол отправки и отправьте.

    По этому протоколу может удастся выяснить причину.

    •  
      CommentAuthoryosya
    • CommentTime10/02/2010
     

    Спасибо вам за скорость!
    Сообщение не отправилось, вот оно:

    iSendSMS v.2.1.2.614
    База операторов v.0
    Имя оператора: Мегафон Сибирь (MegafonSib v.6)
    Первые цифры номера отправки: 7923354
    Ошибка: Ошибка загрузки. Попробуйте позже.
    Текст смс был: : )

    •  
      CommentAuthorevd
    • CommentTime10/02/2010
     

    Что такая ошибка будет я и так знаю :smile:
    Мне нужен именно протокол отправки, он отсылается из программы мне на почту.
    Т.е. нужно выполнить шаги с 4 по 6

    •  
      CommentAuthoryosya
    • CommentTime10/02/2010
     

    сообщение с протоколом не уходит :sad: "ошибка отправки"

    •  
      CommentAuthorevd
    • CommentTime10/02/2010
     

    Забыл, у вас же проблема с прокси :smile:
    Тогда зайдите в профиль, там должна быть папка Logs. Заархивируйте ее и пошлите мне по почте, адрес внизу сайта.

    •  
      CommentAuthoryosya
    • CommentTime10/02/2010
     

    Благодарю. :smile: Все сделала.

    •  
      CommentAuthorevd
    • CommentTime10/02/2010
     

    Пишет:

    Извините, Вы не можете запросить:
    http://sibir.megafon.ru/sendsms/
    из этого кэша до тех пор, пока не пройдёте аутентификацию.

    Т.е. получается что аутентификация не пройдена (логин и пароль не подходят или не срабатывают)

    Если все параметры в настройках прокси верны, то к сожалению сейчас ничем помочь пока не могу, нужно по коду посмортеть. В ближайщие дни я вам вышлю новую версию для тестирования и если с ней работать начнет, то эти изменения войдут в версию 2.1.3

    •  
      CommentAuthoryosya
    • CommentTime10/02/2010
     

    Еще раз большое спасибо. :smile:

    •  
      CommentAuthorevd
    • CommentTime15/02/2010
     

    yosya
    Такого прокси как у вас не нашел, но проверил на 2 разных прокси-серверах с авторизацией, на обоих сработало. Такая ошибка возникает если неправильно указано имя пользователя и/или пароль.

    На всякий случай попробуйте новую версию 2.1.3.623

    •  
      CommentAuthoryosya
    • CommentTime1/03/2010
     

    Я не успела попробовать новую версию с прокси, к моему большому сожалению :smile:, зато теперь через 3g пользуюсь программой без помех. Отличная программа. :smile:

    •  
      CommentAuthorigel2011
    • CommentTime26/05/2016
     

    не отправляет сообщение, пишет, что изображение (код для отправки) не загружается