Войти Регистрация

Форум

Добро пожаловать!
Хотите поучаствовать в обсуждении тем? Если вы зарегистрированы, войдите.
Если же у вас нет учетной записи, зарегистрируйтесь сейчас.
    •  
      CommentAuthorHallCat
    • CommentTime11/04/2011
     

    Предлагаю английский добавить, перевести и локализовать прогу на англ. Готов предложить свои скромные услуги. Я профессиональный переводчик с 1992 года, работал (да и сейчас работаю) в нескольких отечественных и зарубежных бюро переводов и как фри-лансер, а также как менеджер группы профессиональных переводчиков, с удовольствием сам сделаю качественный перевод всего контента на английский, мой кореш из Южной Англии сейчас преподает в Бирмингемском универе, он (по-нашему) доктор лингвистических наук, с радостью отредактирует мой английский по высшему классу, если я ему конечно оставлю хоть немного ошибок... Вы посмотрите и, если понравится, добавите, а могу и не только перевод сделать, но и целиком всю локализацию, опыт есть. Некоторые из моих переводчиков, кто сейчас не очень загружен, согласятся сотрудничать, тогда думаю в дальнейшем можно будет сделать еще на пяток самых популярных языков. Давайте попробуем, от Вас много делов не потребуется, по крайней мере, на начальном этапе, просто дайте добро, а я неспешно (основной работы много) начну перевод, могу кусочками его куда-нибудь выкладывать, или все целиком, однако, возможно, мне придется задавать Вам вопросы в процессе, что-бы не допустить никаких ошибок, но, уверен, что не отниму у Вас слишком много времени.

    •  
      CommentAuthorevd
    • CommentTime13/04/2011
     

    Локализация мне интересна, но в будущем.
    В версии 2.x я функционал практически не добавляю